Компания «Система» проводит обучающие семинары

Уважаемые Дамы и Господа!

16 и 17 марта компания «Система» проводит обучающие семинары, которые нацелены на увеличение объёма продаж оконных конструкций, улучшение качества выпускаемой продукции и монтажных работ.


16 марта — «Профилактика рекламаций»

Описание учебного курса «Профилактика рекламаций»

Цель курса

Увеличение количества заказов за счет повторных обращений и рекомендаций клиентов, довольных качеством услуг по производству и монтажу СПК. Уменьшение расходов за счет сокращения количества рекламаций.

Целевая аудитория

Начальники монтажных подразделений, специалисты отдела контроля качества, специалисты по производству и монтажу СПК.

Краткое описание

На учебном курсе рассматриваются основные претензии к СПК. Выявляются причины некачественной работы окна. В ходе обучения приводятся примеры нарушений технологических требований при проектировании, производстве, монтаже СПК и даются рекомендации по их устранению.

Содержание

  1. Типовые рекламации и их классификация.
  2. Рекламации, связанные с нарушением требований проектирования.
    1. Ограничения по физическим свойствам материалов, входящих в состав СПК.
    2. Ограничения по размерам отдельных элементов СПК.
    3. Изменения микроклимата помещения.
    4. Конденсат как причина рекламаций.
  3. Рекламации, возникающие вследствие нарушения требований к производству.
    1. Продувания.
    2. Нарушения количества и расположения функциональных отверстий.
    3. Задевание створочных элементов.
    4. Трещины в углах СПК.
  4. Рекламации, возникающие вследствие нарушения требований к монтажу.
    1. Нарушение технологии применения монтажных материалов.
    2. Нарушение герметичности монтажного шва.
    3. Деформации СПК.
    4. Размещение СПК в стеновом проеме.

Продолжительность: один день с 10-00 до 17-00, с перерывом на обед.


17 марта «Торговая марка КВЕ. Эффективная аргументация»

Программа учебного курса «Продукт-тренинг КВЕ. Эффективная аргументация при продаже пластиковых окон частному клиенту»

Цель курса

Повысить эффективность презентации при розничных продажах за счет использования знаний о свойствах профильных систем марки КВЕ и применения техник их успешного представления покупателю.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам оконных конструкций, продавцы-консультанты, специалисты по замерам.

Содержание

Тема 1: Потребности покупателя, выбирающего пластиковое окно.

Что делаем: Определяем, чего ждет от нас покупатель, и понимаем, на что ориентировать свою презентацию, чтобы он сделал покупку.

Тема 2: Приемы эффективной аргументации. Аргументация на основе выгод клиента.

Что делаем: Учимся говорить на языке клиента.Разрабатываем речевые модули, в которых каждое свойство продукта переводим в выгоду для покупателя и представляем на понятном для него языке. Самые удачные — берем с собой и используем в работе.

Тема 3: Знания о продукте.

  • Факты о марке КВЕ;
  • Заводы КВЕ. Система контроля качества продукции;
  • Рецептура профилей КВЕ ее влияние на конечные свойства продукции;
  • Характеристики профильных систем марки КВЕ. Чем они отличаются друг от друга?
  • Теплозащитные свойства окон из профильных систем КВЕ
  • Уплотнители КВЕ Их характеристики и испытания.

Что делаем: Вспоминаем полезные характеристики продукции марки КВЕ и тренируемся представлять их с помощью приемов эффективной аргументации. При этом все время помним о выгодах клиента!

Продолжительность: один день с 10-00 до 18-00, с перерывом на обед.


Место проведения семинаров: ресторан «ДАКАР», ул. Ядринцева, 88.

Не упустите возможность узнать много нового, интересного и полезного!